+375 (17) 217-00-62

CRM 2.0 и клиентская аналитика

Онлайн-курс от российского эксперта в корпоративном формате для вашей компании

ЭТОТ КУРС БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ В НЕМ ПРИМУТ УЧАСТИЕ

Менеджеры, которые занимаются управлением клиентской базой

Специалисты по CRM внутри подразделений продаж, маркетинга и сервиса

Руководители бизнеса, которые хотели бы разобраться в том, как эффективно управлять и наращивать  ценность своей клиентской базы

ОСНОВНОЙ ФОКУС КУРСА

Mетодология и стратегия CRM, изучение современных технологий управления клиентской базой. Мы не будем фокусироваться на выборе и внедрении конкретных CRM систем, а будем определять основные задачи и цели работы с такими системами в применении к вашему бизнесу.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Позволит улучшить взаимодействие с клиентом на всех этапах в вашей компании

Адаптация программы семинара под потребности Вашей компании и специфику деятельности.

Повышение сплоченности коллектива, укрепление навыков работы в команде, развитие корпоративной культуры

Повышение результативности сотрудников, что благоприятно сказывается на деятельности предприятия

ПРО БИЗНЕС-ШКОЛУ "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"

24

Года успешной работы на рынке бизнес-обучения

>3600

Слушателей прошли обучение в нашей бизнес-школе

>120

Программ по обучению

8

Направлений от маркетинга до бизнес-процессов

ПРО ЭКСПЕРТА

Максим Мозговой

  • Магистр делового администрирования по программе Executive MBA Кингстонского Университета Лондона (Kingston University London)
  • Эксперт, управляющий партнёр CRM-агентства MaxMozgovoy
  • Со-основатель Ассоциации КЛИК (Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности)
  • Руководил отделом развития CRM в компании МТС, отвечал за управление оттоком, создание и успешную реализацию стратегии развития CRM для Группы МТС России и странах СНГ (100 миллионов клиентов)
  • Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения CRM “с нуля” в Сбербанке. (110 миллинов клиентов)
  • Работал директором по CRM в компаниях «Промсвязьбанк», Lamoda, Wildberries, ivi.ru
  • Обладает более чем 10 летним опытом работы в ведущих компаниях СНГ по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах

ПРОГРАММА КУРСА

  • Что такое лояльность клиента?
  • Лояльность и удовлетворённость — в чём разница
  • Клиентский опыт и основные предпосылки для работы с ним
  • Как измерить лояльность?
  • Продуктоориентированный, клиентоориентированный и клиентоцентричный бизнес
  • Лояльность: заработанная или купленная
  • Создание клиентоориентированного подхода 
  • Задание – реализация клиентоориентированного подхода в организации
  • Создаём CRM — видение
  • Лидерство и команда CRM
  • Формирование «индивидуальности» бренда
  • 4 направления создания клиентоориентированной стратегии
  • Точки концентрации усилий в рамках стратегии
  • Шаги для реализации стратегии
  • Роль сервиса, продукта, маркетинга в клиентоориентированной стратегии
  • Как CRM стратегия улучшает маркетинговую стратегию
  • Задание – стратегия работы с клиентами в различных типах бизнеса
  • Факторная модель управления лояльностью
  • Типичные факторы, влияющие на лояльность
  • Управление лояльностью на основе свойств продукта/сервиса
  • Определяем основные направления развития процессов
  • Управление клиентским опытом
  • Как учесть голос клиента в CRM-процессах
  • Задание – построение клиентоцентричных процессов
  • Определения активности и оттока клиентской базы — основные метрики для бизнеса
  • Примеры вычисления оттока
  • Retention и динамика активности клиентской базы
  • Отчётность по оттоку
  • Управление оттоком – кейс
  • Операционный, аналитический и коллаборационный CRM — ключевые задачи
  • Основные компоненты операционного CRM: продажи, маркетинг и сервис
  • Результаты автоматизации процессов (Кейс)
  • Планируемые выгоды и фактические цели от внедрения CRM
  • Целевые метрики CRM
  • Декомпозиция целей внедрения
  • Привлечение, развитие и удержание, дифференцированное обслуживание клиентов
  • Оценка существующих бизнес-процессов
  • Задание – выделение ключевых параметров доходности CRM на проекте
  • Общие подходы в клиентской аналитике
  • Сегментация клиентской базы. Решаемые задачи.
  • Направления анализа, матрица: лояльность, ценность, потенциал
  • Пример: сегментация в ритейле
  • Кейс – применение сегментации на примере winparf
  • Типы сегментов
  • Процесс аналитики клиентской базы в компании
  • Задание – использование сегментации в целевом маркетинге
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Целевые маркетинговые активности в разрезе жизненного цикла
  • Сегментация клиентской базы на основе жизненного цикла
  • RFM-анализ
  • Задание – управление жизненным циклом
  • Оценка потенциальной ценности — Customer Lifetime Value
  • Пример – расчёт ценности клиентов
  • Детализация оценки ценности клиентской базы
  • Матрица ценностного спектра
  • Подходы к управлению ценностью клиентской базы
  • Задание – расчёт ценности клиентов
  • Методология целевого маркетинга.
  • Стратегия и запуск кампаний.
  • Бизнес-процессы целевого маркетинга.
  • Кастомизация и тестирование предложений.
  • Оценка эффективности, основные метрики.
  • Pre и  Post ROI кампаний.
  • Создание и управление библиотекой кампаний.
  • Автоматизация управления целевыми маркетинговыми кампаниями – системы Campaign Management
  • Пример – автоматизация кампаний
  • Методология целевого маркетинга
  • Стратегия и запуск кампаний
  • Бизнес-процессы целевого маркетинга
  • Кастомизация и тестирование предложений
  • Оценка эффективности, основные метрики
  • Pre и  Post ROI кампаний
  • Создание и управление библиотекой кампаний
  • Автоматизация управления целевыми маркетинговыми кампаниями – системы Campaign Management
  • Задание – использование различных вариантов применения моделей
  • Формируем основные предпосылки для построения кейса
  • Оценка доходной и расходной части
  • Три сценария в финансовой модели
  • Пример  – расчёт бизнес-кейса внедрения CRM
  • От процессного к ценностному управлению
  • Исследуем дополнительные возможности для бизнеса
  • Оценка перспектив и формирование планов развития CRM
  • Финальное задание – мини-проект и план реализации внедрения CRM

ФОРМАТ КУРСА

Корпоративное обучение

12 живых вебинаров по 2 часа

Практика

Выполнение домашних заданий и финальный мини-проект

Обратная связь

Личная обратная связь и советы от эксперта по заданиям

Оставьте заявку на корпоративное обучение по курсу "CRM 2.0 и клиентская аналитика"

  • Мы вам перезвоним
  • Ответим на интересующие вопросы
  • Расскажем о стоимости обучения для вашей компании

+375 (17) 217-00-62
online@zis.by
Минск, Краснозвездная 18Б

© 2020 Онлайн бизнес-школа «Здесь и Cейчас»

Ссылка на вебинар придет вам на почту за 30 минут до начала вебинара

Остался последний шаг
Перейди в Messenger Facebook
для получения полезного контента к вебинару

Регистрация на вебинар
Отчеты VS Аналитика

Получить доступ к записи вебинара

Получить подробную программу

Запись вебинара

Получить подробную программу

Вы можете оплатить курс онлайн при помощи банковской карты Visa, MasterCard и Белкарт.

Выберите интересующий вас курс из списка ниже и нажмите на кнопку «Купить» напротив него.
Вы перейдете на страницу оплаты сервиса «Tap2Pay», где требуется ввести ваши имя и фамилию, номер телефона и нажать «Продолжить». Пожалуйста, внимательно вводите ваши данные, чтобы мы могли с вами связаться по необходимости.
Введите адрес вашей электронной почты, а также реквизиты платежной карты, после чего нажмите «Оплатить».
В случае успешной оплаты появится окно с сообщением «Платеж успешно проведен. Проверьте вашу почту.» На указанную вами ранее почту должно прийти письмо-подтверждение оплаты от сервиса Tap2Pay.

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата

Возврат оплаченных услуг возможен только в случае если услуги не были оказаны по вине Исполнителя (за исключением переноса срока оказания услуг или обстоятельств непреодолимой силы). В этом случае исполнитель возвращает Заказчику всю оплаченную им стоимость услуг. Более подробно с возможностью возврата денег можно ознакомиться в договоре оферты, размещенном на сайте.

Для оплаты нажмите на кнопку  «Купить» — введите данные клиента на странице оформления заказа — подтвердите заказ — произведите оплату банковской картой. В течение 2 (двух) рабочих дней после полной оплаты услуг, вам  будет направлены на электронную почту, указанную в заявке, логин и пароль для доступа в личный кабинет на образовательном портале. 

Отчет об учебной деятельности слушателя отражается в его личном кабинете.

Прием онлайн оплаты производится круглосуточно

В случае затруднений по процессу оплаты или в случае, если Вам не оказана услуга, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375 (17) 270-71-24  или e-mail online@zis.by

ООО «Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

УНП 191196071

Юридический адрес: Беларусь, г. Минск, ул. Краснозвёздная, 18 Б