тренинг 21 января

5 СЦЕНАРИЕВ

РАЗГОВОРА С

ПОДЧИНЕННЫМИ

Меняем поведение сотрудника одним разговором!

- Откладываете ли Вы разговор c подчиненными?
- Боитесь, что после разговора с сотрудникам он обидится и станет работать еще хуже?
- Опасаетесь ли вы, что после разговора сотрудник заявит об уходе?
- Вы не уверенны в вашем авторитете и заинтересованы его повысить?
- Вы не можете дать сотруднику качественную обратную связь?
- Неформальные лидеры управляют вместо вас?

Начните получать результаты от разговоров с подчиненными с помощью нашего тренинга. Вы сможете управлять разговором, проводить его структурировано, быстро и главное достигая его цели.

Мы разберем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал, а также у вас будет возможность увидеть, как это делают другие руководители.

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

ОПЫТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

  • освежите и систематизируйте знания о проведении управленческих бесед с сотрудниками по наиболее типичным сценариям
  • правильно структурируйте проведение беседы и инструменты проведение беседы
  • продиагностируйте собственные управленческие качества, влияющие на результативность управлеческих бесед

РУКОВОДИТЕЛИ НОВИЧКИ

  • получите знания и инструменты, необходимые для качественного проведения управленческих бесед
  • продиагностируйте собственные качества, необходимые для проведения результативных бесед
  • измените свое отношение к разговорам с подчиненными и осознайте свое влияние на результативную работу сотрудников

АВТОР

ВЕРОНИКА КОППЕК

Бизнес-тренер, практик

— Более 19 лет опыта в области управления персоналом (подбор, оценка, мотивация, командообразование и др.), из них 7 лет на управленческих должностях.
 
— Более 8 лет на постоянной основе помогает адаптироваться к управленческой роли сотрудникам таких компаний, как EPAM Systems и Wargaming.
 
— Является постоянным спикером бизнес-конференций. Самый популярный спикер проекта «Бери и делай!» по результатам опроса аудитории.
 
— Автор 12 образовательных программ по развитию управленческих компетенций, в которых, по отзывам участников, отлично систематизированы знания и много ярких примеров из жизни.
 
— Широкая география преподавания – Россия, Казахстан, Украина, USA (Калифорния, проект для Google).
 
— Любит людей и свою работу.
 
— Вырастила сына, построила дом, а вот книгу пока никак не напишет.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Цели управленческой беседы с подчиненным
2. Структура управленческой беседы
3. Какие вопросы полезно задавать руководителю
4. Готовимся к разговору
5. Отвечаем на типичные возражения
6. Что обязательно нужно сделать после беседы с подчиненным

ПРАКТИКА:
КЕЙС 1. Низкие результаты работы.
КЕЙС 2. Конфликты с коллегами.
КЕЙС 3. Конфликты с клиентами.
КЕЙС 4. Проблемы с дисциплиной.
КЕЙС 5. Сопротивление изменениям.

ЧТО В ИТОГЕ

  • Четкое понимание целей и структуры управленческой беседы
  • Умение отрабатывать типичные возражения подчиненных
  • Умение корректировать поведение сотрудника с помощью управленческой беседы

СТОИМОСТЬ

450 BYN

ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ

МОРОЗ ВАЛЕРИЙ
МОРОЗ ВАЛЕРИЙРУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ПО, ИООО «ЭРИКПОЛЬ БРЕСТ»
Read More
Принимая решение пройти обучение на данном тренинге, хотелось усовершенствовать собственные управленческие навыки, найти возможности для усиления мотивации подчиненных, облегчения им принятия решений, скорейшего решения рабочих задач и достижения производственных целей. Тренинг был безусловно полезен. Понравились абсолютная проработка сложных ситуаций и конкретизация оптимальных решений. На мой взгляд, тренинг будет полезен как опытным, так и начинающим управленцам.
ЖИТНИК ЛАРИСА
ЖИТНИК ЛАРИСАЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА, ОАО «БАНК БЕЛВЭБ»
Read More
Заинтересовали вопросы тренинга, а также его практическая направленность. В качестве обучения не сомневалась, так как в 2015 году проходила обучение у Вероники Коппек на семинаре «Адаптация сотрудника в роли руководителя» и семинар понравился. Ожидания от нового тренинга оправдались в полной мере. Очень полезны кейсы, в рамках которых рассматривались различные варианты проведения управленческой беседы. На решение некоторых проблем, которые возникают в повседневной работе руководителя, по итогу я смогла посмотреть по-новому. Порекомендовала бы пройти обучение на данном тренинге руководителям среднего звена, которые не только хотят получить новые знания и навыки для совершенствования своего управленческого мастерства, но и способным под воздействием новых знаний изменять свои подходы к работе с персоналом.
ПОКУТЬ ТАТЬЯНА
ПОКУТЬ ТАТЬЯНАРУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, ООО «ЛБР-АГРОМАРКЕТ»
Read More
Перед обучением на тренинге я ставила перед собой такие цели, как проговорить наиболее распространенные ситуации с подчиненными, получить конкретные модели беседы, прояснить, какие беседы являются действительно эффективными и что для этого нужно, а также повысить уровень своих управленческих компетенций. Сам тренинг очень понравился. Были рассмотрены и проработаны реальные рабочие ситуации, примеры правильных вопросов, которые можно применять не только в беседе с подчиненными, но и с коллегами, кандидатами и др. Для себя наиболее ценным итогом обучения считаю, что повысила свою компетентность в управлении сотрудниками. Программа будет полезна руководителям, ведущим специалистам и специалистам.
МИСЕВИЧ НАТАЛЬЯ
МИСЕВИЧ НАТАЛЬЯРУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА, ООО «CАЛОНЫ ОРТОС»
Read More
Большое спасибо за интересный семинар! Было не только полезно, но и приятно снова пообщаться с Вероникой! Лишний раз хочется поблагодарить ее за внимательность к каждому из участников. Вся информация была интересна и полезна. Были как конкретные практические советы, которые можно применять сразу, так и информация «навырост».
Previous
Next

Станьте авторитетом для своей команды

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

+375 (29) 644-15-77

+375 (29) 215-94-83 

training@zis.by

Минск, Краснозвездная 18Б

Ссылка на вебинар придет вам на почту за 30 минут до начала вебинара

Остался последний шаг
Перейди в Messenger Facebook
для получения полезного контента к вебинару

Регистрация на вебинар
Отчеты VS Аналитика

Получить доступ к записи вебинара

Получить подробную программу

Запись вебинара

Получить подробную программу

Вы можете оплатить курс онлайн при помощи банковской карты Visa, MasterCard и Белкарт.

Выберите интересующий вас курс из списка ниже и нажмите на кнопку «Купить» напротив него.
Вы перейдете на страницу оплаты сервиса «Tap2Pay», где требуется ввести ваши имя и фамилию, номер телефона и нажать «Продолжить». Пожалуйста, внимательно вводите ваши данные, чтобы мы могли с вами связаться по необходимости.
Введите адрес вашей электронной почты, а также реквизиты платежной карты, после чего нажмите «Оплатить».
В случае успешной оплаты появится окно с сообщением «Платеж успешно проведен. Проверьте вашу почту.» На указанную вами ранее почту должно прийти письмо-подтверждение оплаты от сервиса Tap2Pay.

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата

Возврат оплаченных услуг возможен только в случае если услуги не были оказаны по вине Исполнителя (за исключением переноса срока оказания услуг или обстоятельств непреодолимой силы). В этом случае исполнитель возвращает Заказчику всю оплаченную им стоимость услуг. Более подробно с возможностью возврата денег можно ознакомиться в договоре оферты, размещенном на сайте.

Для оплаты нажмите на кнопку  «Купить» — введите данные клиента на странице оформления заказа — подтвердите заказ — произведите оплату банковской картой. В течение 2 (двух) рабочих дней после полной оплаты услуг, вам  будет направлены на электронную почту, указанную в заявке, логин и пароль для доступа в личный кабинет на образовательном портале. 

Отчет об учебной деятельности слушателя отражается в его личном кабинете.

Прием онлайн оплаты производится круглосуточно

В случае затруднений по процессу оплаты или в случае, если Вам не оказана услуга, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375 (17) 270-71-24  или e-mail online@zis.by

ООО «Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

УНП 191196071

Юридический адрес: Беларусь, г. Минск, ул. Краснозвёздная, 18 Б